ПРОИЗВОДИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ В ЭНГЕЛЬСЕ С УВЕЛИЧЕНИЕМ МОЩНОСТИ (Stage1, 2, 3), ПЕРЕВОД СТАНДАРТА ТОКСИЧНОСТИ (Е2, Е0), ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКОВ И КОНТРОЛЯ КАТАЛИЗАТОРОВ(NOX), ЕГР (EGR) , САЖЕВОГО ФИЛЬТРА(DPF), ПРОДУВКИ КАТАЛИЗАТОРОВ (SAP), ВИХРЕВЫХ ЗАСЛОНОК(FLAP), МОЧЕВИНЫ( ADBLUE), ЛИМИТ СКОРОСТИ (SPEED LIMIT), ОТКЛЮЧЕНИЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА(IMMO) и т.д...
КОНСУЛЬТАЦИЮ И СТОИМОСТЬ РАБОТ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

Вы можете узнать
по телефону или приехать к нам на сервис
+7 960 358 95 55

 

ЧИП-ТЮНИНГ

Чип-тюнинг - настройка режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью изменения отдельных характеристик мотора. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.

Наши контакты
 

РЕЗУЛЬТАТЫ ЧИП-ТЮНИНГА

Если рассматривать чип-тюнинг с точки зрения прибавки мощности, то она на наддувных и атмосферных моторах, безусловно, отличается, так как при тюнинге используются разные резервы. Если при настройке режимов атмосферного мотора за счет коррекции характеристик зажигания и топливоподачи можно добиться прибавки крутящего момента и мощности в пределах, редко превышающих 8-12%, то на наддувных моторах прибавка достигается в основном за счет увеличения давления наддува и может составлять 30-40 % от начального значения. Также, после коррекции программы контроллера, направленной на повышение мощности, как правило уменьшается расход топлива, вопреки мнению, сложившемуся в результате деятельности малограмотных тюнингеров. Результаты чип- тюнинга прежде всего зависят от того, насколько эффективно действует заводская программа управления, которую установил производитель. Если производитель заложил в свою "родную" программу высокую эффективность мотора и выдачу мощности двигателем на высоком уровне, то дополнительные процедуры не дадут особого результата, либо при некотром повышении мощности приведут к значительному износу мотора и резкому увеличению расхода топлива. Если же производитель, по каким-то соображениям не заложил в свою программу возможности того, чтобы двигатель раскрывал все заложенные в него возможности - вот тогда чип-тюнинг даст заметную прибавку в мощности. Так, например, маломощные модификации двигателя 3.0TFSI на автомобилях Audi Q5 с завода имели 272л.с., а после чип-тюнинга позволяли получать свыше 400 л.с. И тот же самый двигатель, но с другим штатным программным обеспечением на автомобиле Audi SQ5 позволял с завода получить 356 л.с. и аналогичные 400 л.с. после чип-тюнинга. Т.е. чип-тюнинг двигателя в разных моделях авто может давать самые разные результаты, в зависимости от политики отношения к мощностным характеристикам своих авто со стороны разных производителей. Если вас не устроили результаты, проделанного чип-тюнинга на вашем авто, то значит необходимо проводить иные операции по тюнингу двигателя и уже затрагивать технические агрегаты мотора и производить механические действия над узлами и деталями мотора.

Наши контакты
 

Основные задачи
чип-тюнинга.

Основные задачи чип-тюнинга Как уже упоминалось выше, наиболее часто преследуемая цель — повышение мощности двигателей автомобилей. Иногда — для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля. Например, это может быть переход на стандарт токсичности евро2,переход на другой вид топлива и др. Чип-тюнинг необходим для большинства автомобилей при установке на них ГБО (газобалонного оборудования), так как оптимальный УОЗ (угол опережения зажигания) для газового топлива существенно отличается от такового для бензина, а корректировка УОЗ возможна только при изменении калибровок программы управления двигателем. Следует также отметить, что в России одним из важных направлений применения чип-тюнинга, в особенности в сегменте массовых недорогих автомобилей, стало исправление заводских ошибок в программах, допускаемых рядом производителей при выходе на российский рынок. Большинство производителей устанавливает в ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля "усредненные" программы, не учитывающие особенности российского топлива, климатические особенности региона и т.д., а также перевод авто на нормы токсичности евро 2 и ниже, в связи с частыми выходами из строя датчиков кислорода и потерей свойств каталитических нейтрализаторов, сажевых фильтров, ЕГР и тд. В результате на заводских программах наблюдаются ставшие уже классическими проблемы, например: рывки при переходе от холостого хода к движению на большинстве автомобилей, неконтролируемый подскок оборотов холостого хода, неустойчивый холостой ход и многое другое. Указанные проблемы могут быть успешно устранены при помощи чип-тюнинга.

Наши контакты
 

Примеры
работ

Рассмотрим чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200 с дизельным 8 цилиндровым двигателем 4.5 л. Двигатель имеет цепной грм и 4 клапана на цилиндр.Степень сжатия 16.8:1, не самый высокий параметр среди тойотовских дизелей.Посмотрим на следующий параметр — соотношение ход поршня/диаметр поршня 96.0/86.0, что означает двигатель изначально разрабатывался как моментный, он рассчитан чтобы обеспечить проходимость тяжелых условиях эксплуатации.Блок цилиндров данного двигателя чугунный. Двигатель оснащен 2 турбокомпрессорами IHI с изменяемой геометрией. Параметры заводского ПО 249л.с. и 650н.м. крутящего. Данный автомобиль поставляется в нашу страну с сажевым фильтром DPF (в зависимости от года выпуска) и системой EGR. На более свежих авто стали устанавливать сажевый фильтр, с ним дизельный Land Cruiser 200 перестал дымить тем самым меньше загрезнять окружающую среду. Отключать сажевый фильтр программно и удалять, советуем только при полном его выходе из строя.Систему EGR нужно отключать сразу же, после покупки автомобиля. Кроме загрязнения впускного коллектора сажей и смолой, никакой пользы от данной системы нет. Двигатель данного автомобиля программно дефорсирован до 249 л.с. чтобы не попадать под высокий транспортный налог. Европейская версия дизельного Land Cruiser 200 имеет 286л.с. Потенциал данного двигателя огромен!!!! Рассмотрим результаты.

Toyota Land Cruiser 2016 200 TDI stage1 249/290 лс 650/770Нм

Toyota Land Cruiser 2016 200 TDI stage2 249/320 лс 650/800Нм

Toyota Land Cruiser 2016 200 TDI stage3 249/345 лс 650/830Нм

Наши контакты
 

ЗАЧЕМ ОТКЛЮЧАЮТ
EGR НА ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ

ЕGR — система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы — снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси.

Глушат клапан, чтобы сажа и выхлопные газы не поступали обратно в коллектор. В итоге в цилиндры поступает больше чистого кислорода, и топливо сгорает лучше. Обычно достаточно взглянуть на не слишком приятную субстанцию налипшую на клапан, чтобы понять для чего это нужно. Многие автовладельцы отмечают, что после таких действий пропадает турбояма, уходит дымность при резком ускорении, подъеме в гору и на повышенных оборотах, улучшается динамика и количество позитивных эмоций)))

Наши контакты


ДОВЕРЬТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ


Book a visit today